Как выбрать духи?

Аромат имеет такую же важную роль в образе человека как прическа или одежда. Какой-то аромат у каждого ассоциируются с конкретным человеком. Некоторые ароматы могут дать больше воспоминаний, чем какая то фотография.
Сейчас в магазинах просто огромное количество запахов и выбрать свой очень сложно. При выборе своего запаха в магазине главное переусердствовать. Ведь наш нос способе различить около четырех-пяти ароматов. Зайдя на сайт https://parfums.ua/brand/elizabeth-arden вы сможете в этом убедиться!
Выбор духов дело не особо приятное и долгое. Каждый аромат имеет свои определенные ноты. Аромат, которые вы чувствуете сращу после нанесения это верхние ноты. Далее посте 15 минут раскрывается средняя нота. И после того как пройдет час, это заключительная нота или так называемый шлейф. Именно этот аромат буду ощущать люди вокруг вас. Так что когда выбираете духи, нужно подождать 10-15 минут после нанесения их на тело.
Так же при выборе нужно учитывать некоторые факторы. Например возраст. Если на рекламном плакате изображены девочки-подростки и все в яркий цветах, то аромат скорей всего легкий и немножко цитрусовый. Такой аромат явно не подойдет зрелой женщине. Если же не плакате мы увидим бархатную комнату и женщину, то аромат скорей всего более тяжелый и нацелен на более зрелую аудиторию.
Так же нужно исходить от целей. Аромат долен быть уместен. Например с утра в офисе ощущать тяжелый вечерний шлейфовый аромат не очень приятно. На каждый день подойдут более спокойные ароматы. И главное знать меру с нанесением, чтобы не вызывать дискомфорт у своих коллег.
Для серьезных встреч и мероприятий подойдут четкие ароматы, у которых есть свой характер. Так де аромат должен соответствовать вашему образу.
Важно учитывать время года. К примеру летом подойдут ежедневные духи. Свежие и ненавязчивые.

Read More

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>