Использование наружной рекламы для продвижения товаров и услуг

Влияние рекламы на нашу жизнь сложно переоценить, выбор обывателя находится в прямой зависимости от получаемой информации. Рекомендации коллег и знакомых относительно качества товара или услуги имеют самое сильное влияние. Качественная наружная реклама стремится подстроиться под это восприятие. Повлиять на выбор покупателя помогают люди, близко воспринимаемые человеком. Это могут быть знаменитости, медиалица или даже персонажи.

Работающую рекламу на билбордах создают используя современных методики. Анализ реакции аудитории позволил создать ряд закономерностей, по которым производится реклама. Массированная атака информацией создала у сегодняшнего зрителя стойкую реакцию отторжения информации. Новое понятие тизерной рекламы позволяет выделиться из массы и запомниться потенциальному клиенту.

Признаком качественного  билборда является запоминаемость, приятный вид макета на компьютере не является залогом успеха. Для проверки действенности рекламного объявления, его показывают короткое время и просят участников фокус группы описать свое впечатления. Для такого тестирования необходимо несколько вариантов образцов.

Правильно созданному рекламному билборду под силу вызывать эмоции, благодаря которым потенциальный клиент сделает следующий шаг. Это может быть

  • Желание успеть сейчас является преобладающим у многих, на его использовании строятся многие компании. Мотивировать к действию может малый остаток товаров или услуг или ограниченный срок действия низкой стоимости. Можно наблюдать рекламу наружную в Ростове с призывами купить до конца акции или успеть на единственное выступление.
  • Мотивация к действию через дополнительные товары или услуги, это желание получить больше, чем оплачено. Популярность нескольких товаров по цене одного сменил шаблон вручения дополнительного товара при условии приобретения указанного в акции. Примером таких билбордов в Ростове является вручение подарков покупателям или пользователям услуги.
  • Указание на «больные точки», формируя целевую аудиторию, рекламщик стремится понять ее настоящие проблемы. Например, размещением на билбордах вопроса о готовности к летнему сезону или умения управлять автомобилем помогут продать соответствующий товар или услугу. Играя на болезненном восприятии важно оставаться в рамках этических норм, корректно отзываться о конкурентах.
Read More

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>