Несомненно, Audi за эти годы создала множество знаковых автомобилей. Здесь мы представили вам некоторые из самых редких, самых мощных и самых передовых для своего времени, которые, если они еще не стали, скоро станут легендами.
1980-91 Ur-Quattro Coupe
Мощность турбонаддува и внедрение системы полного привода Quattro вместе с облегченной конструкцией сделали этот автомобиль настоящим гоночным автомобилем в 80-х годах прошлого века. Эти автомобили стали фундаментом, с которого 37 лет назад началась нынешняя марка Audi. Эта модель чрезвычайно редка и, несомненно, довольно дорога для коллекционеров, в основном из-за истории и технологий своего времени.
2000-2001 B5 RS4
Audi создала B5 RS4 с четкой идеей показать, что, казалось бы, стандартный автомобиль может быть ужасно быстрым. С 375 л.с. от двигателя V6 с двумя турбинами эта машина может развивать скорость 0–100 км / ч. менее чем за 5 секунд, но затем плавно сливается с дорожным движением.
1988-93 V8
Audi уже считалась немецким производителем роскошных автомобилей до того, как в 1988 году был представлен V8, но это был автомобиль, который действительно поставил их рядом с Mercedes и BMW. Большой и красивый V8 принадлежит к тому же классу, что и BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class — автомобили для людей, которые могут выбирать, ехать ли им или ехать. Мощность исходит от 32-клапанного двигателя DOHC V8 объемом 3,6 или 4,2 литра и мощностью 276 л.с., и даже сегодня мощности этих автомобилей хватает для комфортной езды.
2002-2004 C5 RS6 Авант
Хотя ей всего 15 лет, эта модель настолько мощная, что не может отсутствовать. Это семейный фургон мощностью 450 л.с., разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 5 секунд. и максимальная скорость 260 км / ч. Такие фургоны не являются чем-то необычным для европейских производителей высокого класса, таких как BMW и Mercedes-Benz, но редко какой-либо из них может нас так впечатлить.
1999-2006 Ур-ТТ
TT был первым спортивным автомобилем Audi, и хотя он был основан на скромной Audi A3, он покорил многих. Нельзя отрицать классическую форму и минималистский стиль, а его небольшой размер позволяет ему быть конкурентоспособным без особой мощности. Доступен с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6, передним приводом или полным приводом quattro. Вам решать, хотите ли вы симпатичный родстер или серьезную машину.
1999-2005 Allroad четыре
Когда рынок Северной Америки изначально сошел с ума от внедорожников, Audi решила попробовать высококлассную версию универсала A6. Отличительные черты — пластиковая отделка салона, пневмоподвеска, колеса и шины для любого бездорожья и название — Allroad quattro. Модель оснащена 2,7-литровым V6 с двумя турбинами, 2,5TDI и в редких случаях культовым V8-ak — 4,2. Механическая или автоматическая коробка передач на выбор заказчика.
1994-95 RS2 Avant
Если Audi может претендовать на что-нибудь (кроме quattro), так это на быстрые универсалы, одинаково подходящие для вождения детей и размазывания спортивных автомобилей. Все начинается с RS2 Avant, который разогнался до 100 км / ч. за 4,8 секунды. Невозможно не улыбнуться 315 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Этот милашка был построен с помощью Porsche на том же заводе, что и 959.
1992-94 100 / S4
Этот 5-цилиндровый седан с турбонаддувом, обычно называемый Ur-S4, является еще одним спальным местом, обладающим большой мощностью. Нажимая на газ, вы высвобождаете 276 л.с. после поворота турбонагнетателя и крутящий момент 350 Нм. Эти автомобили по-прежнему выглядят великолепно, и есть вероятность, что их производство продолжится. Более крупный Ур-С6, выпускавшийся в 1995-97 годах, был немного крупнее, но почти таким же.
Leave a reply