Серийное производство седана Volkswagen началось 27 декабря 1945 года. Уникальная история успеха автомобиля, получившего название Type 1, а затем всемирно известного как Käfer, началась в Вольфсбурге благодаря стратегическому видению британского майора Ивана Херста.
После окончания Второй мировой войны, в июне 1945 года, британское военное правительство взяло под свой контроль Volkswagenwerk GmbH. После окончания войны производство Volkswagen Type 1 началось с плана использования машины для срочных транспортных задач в оккупированной зоне. Старший офицер майор Иван Херст сыграл ключевую роль в этом развитии, и именно этот британский прагматизм в конечном итоге спас штаб-квартиру Volkswagenwerk GmbH от надвигающегося разрушения.
Проницательность и талант Херста к импровизации позволили начать производство автомобилей в годы стандартизации в условиях дефицита. Благодаря своему энтузиазму к технологиям и автомобилям, его решимости и ясному поведению он сумел за впечатляюще короткое время превратить бывший оружейный завод в гражданскую промышленную компанию.
Британское военное правительство заказало 20 000 автомобилей в августе 1945 года. Начало производства стало видимым знаком нового начала и надежды на завод, который был в значительной степени разрушен в конце Второй мировой войны.
Это решение соответствовало британской политике в отношении Германии, которая рассматривала финансовую безопасность и будущие перспективы населения как ключевые элементы в построении гражданских структур. Демократия пришла на завод Volkswagen 27 ноября 1945 года. Демократически избранный рабочий совет созвал свое учредительное собрание.
Хотя изначально существовали значительные проблемы с обеспечением рабочих продуктами питания и жильем, производство тормозилось сырьем и энергоснабжением. Несмотря на эти тяжелые условия, вскоре после Рождества с конвейера сходит первый седан Volkswagen. К концу 1945 года было выпущено 55 автомобилей.
Момент встречи купе с шасси еще называют свадьбой!
С 1946 года до денежной реформы производилось около 1000 автомобилей в месяц. Невозможно было построить больше автомобилей из-за нехватки материалов, поиска и нехватки персонала. С началом экспорта седанов Volkswagen в 1947 году и созданием системы продаж и обслуживания клиентов ответственные попечители заложили основу для дальнейшего роста компании.
Решение построить гражданский завод и начать серийное производство Volkswagen Type 1 стало отправной точкой уникальной истории успеха. Благодаря раннему перезапуску Volkswagenwerk GmbH была хорошо подготовлена к экономическому буму после введения D-Mark.
Под неофициальным названием «VW Käfer» автомобиль становится более популярным во всем мире, чем почти любая другая модель автомобиля. Автомобиль стал рекордсменом по производству, наработке и объему. Только в 2003 году Volkswagen прекратил производство оригинального VW Käfer в Мексике после того, как было произведено 21 529 464 автомобиля, из них около 15,8 миллиона — в Германии. Даже если производство будет остановлено, VW Käfer — для болельщиков продолжит жить и путешествовать…
http://www.vwmanual.ru/rest/beetle — инструкция для ремонта VW Kafer в электронном виде.
Leave a reply