С выпуском нового F-PACE британский бренд знаменует начало долгосрочного партнерства с Sony Entertainment.
Jaguar объединился с рядом художников и знаменитостей в новой глобальной кампании по представлению F-PACE, демонстрирующей приверженность бренда творческим индустриям. В кампании участвовали люди с разными интересами — от музыки и развлечений до фотографии и моды.
Американский ди-джей MK разработал саундтрек F-Pace и создал новую эксклюзивную песню Lies with Raphaella, которая выйдет 29 января 2021 года. Музыка будет звучать в серии видеороликов, представляющих динамичный внедорожник Jaguar.
Появление MK в кампании F-PACE ознаменовало начало продолжающегося партнерства с Sony Music UK 4th Floor Creative, чтобы продемонстрировать новые таланты и важность творчества.
DJ MK поделился: «Было очень весело работать с Jaguar. Мне всегда нравились автомобили, и мне нравились все аспекты дизайна — я изучал совместную архитектуру до того, как попал в бизнес — я очень рад, что все посмотрят видео и услышат мою новую песню ».
Со своей стороны, представители 4-го этажа Sony Music UK заявили: «Возможности для создания новых вещей с таким партнером, как Jaguar, поистине безграничны. Благодаря этому динамичному сотрудничеству в рамках новой кампании F-PACE мы можем охватить до-глобальную аудиторию по нескольким каналам прямо к ним домой, что особенно ценно в нынешних обстоятельствах. «
Среди других талантливых художников, исследующих новый F-PACE, — нигерийский лондонский фотограф, родившийся в Нигерии, который специализируется на документировании и переформатировании повседневных сцен. Всемирно известный модельер Джуди Ву также занимается роскошным дизайном интерьера высококачественного внедорожника.
Телеведущая Лаура Винтер, которая также участвует, делает подкасты для женщин-велосипедисток, а парашютистка Джейми Картрайт разрабатывает свой собственный стиль для документальных фильмов об экстремальных видах спорта.
Энди Хант Кук, специалист по глобальным коммуникациям Jaguar, сказал: «Мы очень рады сотрудничеству с рядом творческих областей в инновационных направлениях. Как компания, которая в первую очередь занимается дизайном, мы понимаем, насколько важны культура и творчество для широкой публики, и мы благодарны за то, что можем предоставить этой платформе настоящие таланты. Как и они, новый Jaguar F-PACE универсален — сочетает в себе роскошь, возможности подключения и изысканные детали ».
Впервые представленный в сентябре 2020 года, новый F-PACE роскошный, удобный и эффективный. Он сочетает в себе совершенно новый внешний вид, красиво оформленный интерьер, информационно-развлекательную систему последнего поколения PiviPro и ряд рядных шестицилиндровых двигателей, включая эффективный Plug-in Hybrid (PHEV), способный проехать 53 км. полностью из электричества снула вредные выбросы.
Заказчики могут выбирать из уровней оснащения S, SE и HSE, все из которых доступны со спецификацией R-Dynamic. Также опцией для всех моделей является пакет Black Exterior. Новый Jaguar F-PACE появится на болгарском рынке с начала 2021 года.
https://autoinstruction.ru/Land-Rover — краткая история британской компании Land Rover.
Leave a reply