Porsche представила свои новые 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4.
Обе модели, разработанные как лучшие в семействе 718, оснащены недавно разработанным 4-литровым оппозитным двигателем. 6-цилиндровый агрегат атмосферный и выдает 414 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Он соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет обеим моделям разгоняться от 0 до 100 км / ч. за 4,4 секунды. Максимальные скорости немного отличаются: 718 Spyder достигает 301 км / ч, а 718 GT4 — 304. Говоря о GT4, он может повернуть Nürburgring Nordschleife на десять секунд быстрее своего предшественника.
Несмотря на упор на производительность, двигатель оснащен адаптивной системой управления цилиндрами, которая «временно прерывает процесс впрыска в цилиндры для снижения расхода топлива. Двигатель также имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией и пьезо-форсунки. Porsche заявляет, что они впервые используются в таком двигателе.
Помимо нового двигателя, автомобили подверглись скромному капитальному ремонту. 718 Cayman GT4 вдохновлен GT4 Clubsport и оснащен фиксированным задним антикрылом и функциональным диффузором. Благодаря этим модификациям автомобиль производит на 50% больше прижимной силы, чем стандартная модель. Модель также имеет передний сплиттер и вертикальные боковые проемы.
С другой стороны, 718 Spyder имеет уникальную двугорбую заднюю дверь, которая соединена с плавающим третьим стоп-сигналом. У модели также есть автоматический задний спойлер, который поднимается со скоростью 120 км / ч. Это не единственные изменения, поскольку дизайнеры также устанавливают функциональный диффузор, а это означает, что Spyder является первым Boxster, который создает аэродинамическую прижимную силу на задней оси.
За рулем в кабине водители найдут короткий рычаг переключения передач и рулевое колесо GT Sport. Среди других особенностей — обивка из алькантары, спортивные сиденья и алюминий. Доступны различные варианты, в том числе пакет отделки салона Spyder Classic, который включает кожаную обивку красного и черного цвета, GT Silver Metallic и двухцветную крышу.
Обе модели имеют одинаковое шасси. Это означает, что они имеют систему управления подвеской Porsche Active и уменьшенную на 30 мм высоту. Инженеры также переустанавливают систему стабилизации Porsche (которую можно отключить) и систему Porsche Torque Vectoring с механическим задним дифференциалом.
Когда наступит момент остановки, модель будет гордиться мощной тормозной системой с алюминиевыми моноблочными суппортами. Клиенты могут заказать дополнительные керамические композитные тормоза. Говоря о вариантах, GT4 может быть оснащен пакетом Clubsport, который добавляет стальную дугу, огнетушитель и 6-точечный ремень безопасности.
http://www.mercedesman.ru/ — инструкции для ремонта Мерседесов разных моделей.
Leave a reply